пятница, 24 марта 2017 г.

Зачем человеку каникулы.

 Самая нудная, самая длинная учебная четверть наконец-то закончилась, и мы с Максом оттопыриваемся на каникулах, что называется "на полную катушку"! Спим сколько влезет, печем печенье с бабушкой, гуляем (в разных составах 😎), пишем на радио и передаем приветы, ну и так далее. С самого начала каникул мы с "Импульсом" ездили на финал подмосковья по "ЧГК"! В Ступино. Это было круто! Нам очень понравилось! Мы даже перед этим специальную тренировку провели. С чайной паузой, как и положено. Нам даже Макс вопросы задавал. Каверзные. Пока мы в Ступино играли, Макс с родителями в театр ездил - театрал юный. 

 Это мы гуляли... Так романтично... ;) 

А это я участвовала в конкурсе 
"Мисс творчество" у нас в ДК "Октябрь".
Мне помогала мама, и  я победила!
"Мисс Творчество" и "Мисс Артистичность"

 Даша прямо светилась вся от счастья, когда после этого конкурса домой пришла! Все её поздравляли, потому что прям перед 8 Марта и вообще - это круто! Билёля только-только из Новой Зеландии вернулсь и сразу пошла на Дашино выступление смотерть! А потом она к нам в гсти пришла и кучу сувениров из Хоббитона привезла!  А про театр - ну да, Даш, чего мне просто так сидеть скучать было. Мы вот сначала парковку искали, потом в театре были, а потом за тобой в Ступино поехали, а потом в нашу любимую Белую Дачу. Ну ты помнишь. Ты, Даш, правильно говоришь - четверть-то мы закончили и у нас каникулы, но на каникулах мы тоже не бездельничаем. Мне например, папа задание дал - сочинение написать. Маленькое, для тренировки. Потому что у меня в тетрадках, как бы это сказать... эээ... красота сплошная, вот. Ну я и написал. А к нам еще Даааня приходил, вобщем, было чем заняться. Собственно, сами почитайте это произведение эпистолярного жанра.

Ошибочки есть, конечно, но я работаю над вопросом. 
Ну ладно, мне еще на хип хоп сегодня, так что я побежал, не скучайте, пока!..

2 комментария:

  1. Когда ПапаГара рассказал нам с бабушкой о намечающейся публикации "литературного" события, я, конечно, пытался представить себе как это все может выглядеть, но должен признать - Макс, ты меня поразил! Лаконично и информативно (что характерно). Вы с "троюрным" братом неподражаемы.
    Мы завсегда гордились своей старшей внучкой и готовы погордиться Дашей еще столько же, благо, для этого есть все основания. И не важно каким там будет очередной конкурс. Дашуль - ты прелесть.
    А белый кораблик, плывущий по талой воде, прекрасным акцентом на посте, освятившему весенние каникулы.

    ОтветитьУдалить
  2. молодчинки, детки! так держать! Главное начать писать, а там ... в любом случае только на пользу хорошему слогу. :)

    ОтветитьУдалить