четверг, 16 февраля 2017 г.

Творческая страничка.

   Как-то незаметно для самих себя, мы с Максом раскрылись с неожиданных сторон. Нет, мы всегда знали, что могЁм, если захоЧИм, просто случая как-то не представлялось. А тут вдруг "Оно само" (с) Максим. Помните, я про шахматы рассказывала? Схожая ситауция сложилась. Звонит мне вечером наша  Марь Пална, физрук, и говорит:"Даш, нужна твоя помощь, выручай! Завтра нужно в соревнованиях лыжных поучаствовать. Сможешь?" Ну а я что же.. Я полезных перспектив никогда не супротив. Поучаствовала. Пришла третьей! Это такой драйв, не передать!!! Чувствовала себя представителем сборной! 

Вон она я, в центре, в красном комбинезоне!

А это я без лыж и комбинезона. 
Для сравнения. 

А это тоже я. Хип-хоп наше всё!

Как сказала наша Вероника, 
я давала мастер-класс для контемпщиков.
В тот раз мы учили хорягу моего собственного приготовления. ;)

 Я от Даши, между прочим, тоже не отстаю. У нас в школе 14-е февраля случилось, и ящик почтовый для "валентинок" установили. Я тоже одну подарил. На пробу. А еще я тут в литературном жанре дебютировал. Нам в школе задали книжку-малышку сделать на тему "Что я люблю!" Мне даже показалось, что это что-то знакомое. Вот прям очень даже. Но это знакомое ну никак не вспоминалось. Пришлось знакомиться заново. Нас папа вечером познакомил. "Иди, говорит, прочитай рассказ Драгунского".  Даша мне нужный рассказ нашла, а он, оказывается, прямо также называется, как я и хотел! Ну это я отвлекся. Написал я книжку, так что, я теперь писатель. Оформляли всей семьей. Вот он, шедевр, любуйтесь.







   По воскресеньям мы разговариваем с Бибелей и новозелндскими сестрами. Ну и тетей Иртей, конечно, если повезет. У них сейчас там лето и тепло, хоть и дожди. Мы тут на лыжх и коньках катаемся, а они там под дождем мокнут, бедолаги. Вот Билеля скоро приедет и расскажет нам, как она в Хоббитон ездила. Они с девчонками уже рассказывали, конечно, но мы соскучились ужастно и с удовольствием послушаем рассказ еще раз. А вообще, было б здорово, если бы Кристя, Мэгга и Алиска к нам в гости приехали! У нас тоже бывает лето и есть что посмотреть, а зимой с горки кататься нравится всем без исключения, равнодушных нет! Так что - добро пожаловать! :) 


2 комментария:

  1. Да, хорошие же вы наши! Чмоки-чмоки в обе щеки.Каждого!
    Ну, в Даше-то мы даже и не сомневались. Как-то попривыкли (приучила), что у нее все, "раз"- и, получается, а вот Максим приятно порадовал в очередной раз: изваять книжку-малышку это вам не котлету за обедом съесть - тут серьезный подход требуется.
    Читая и перечитывая "папагарины" заметки, вспоминаются легендарные "побасёнки" или "побасенки" - ну что за жизнь без них.
    До чего же здорово ребята, что вы находите время и не растеряли способности "слышать" своих детей.

    ОтветитьУдалить
  2. Easy "water hack" burns 2 lbs OVERNIGHT

    More than 160,000 women and men are trying a easy and secret "liquid hack" to lose 2 lbs every night as they sleep.

    It's very simple and works with everybody.

    Here's how you can do it yourself:

    1) Go get a glass and fill it with water half the way

    2) Proceed to learn this awesome hack

    you'll become 2 lbs skinnier the very next day!

    ОтветитьУдалить