четверг, 29 декабря 2016 г.

Вы все еще кипятите? Ну как хотите...

  Я тут папе ногу молотком пощекотал. Здорово получилось, я считаю. Ну потому что у Даши весь стол в жухлях от клеевого пистолета, а у меня на столе Лего. И под столом. И в шкафу. И на шкафу. Даже в умывальнике и то - молоко! (c) Школа закончилась, а дел не стало. Ну как не стало - они есть, дела-то, только неправильные какие-то: вещи там убрать или комнату, или вовсе - на столах разобраться. А папа как раз прихожую собирал. Он говорит, что дезайнеру - спасибо, а тому, кто инструкцию рисовал - отдельные рукоплескания и электрический стул зачем-то нужен. Стула там не было, а то я бы заметил, а вот молоток - был.  Папа им нелинейность пространства исправлял, путем легкого постукивания и методом увеличения энтропии вселенной. А в тот момент папа им ничего не делал, а шуруповертом что-то прикручивал, вот я молотком ему пятку и пощекотал. Пятки-то вот они, сами просятся. А еще у Даши клеевой пистолет бабахнул! Мы такие сидим, ничего не делаем, делами своими занимаемся, Даша крафтит, дневничок свой заполняет, и тут кааак бабахнет! Но мы не испугались. Просто подпрыгнули, так, на всякий случай. Я всегда говорю: "С нами не соскучишься!"


   Учеба у нас везде закончилась, потому что каникулы, и в "музыкалке" - тоже. У нас был классный концерт, и мы с Максом дуэтом играли. Всем понравилось. 






 Мы с Максом к Новому Году готовимся. Елку уже поставили и нарядили, теперь культ-массовой работой занялись. А с моими девчонками-ежами окошки у нас расписали. Прямо: "Три девицы под окном рисовали вечерком..." Мы ж с ними команда! В Новогоднем Брейн-ринге выиграли! Команда "Импульс" я имею в виду. Эмоции - через край! Не передать! Мы даже студентов обыграли. До сих пор не верится.


 Ну вот, мы окошки разрисовали, и остались у нас девчонки ночевать. Вооот... А на следующий день мы с Максом на Кремлевскую елку поехали. Нас мама до Кремля довезла, а дальше мы уже сами, без родителей. Потому что мы уже вообще-то вполне взрослые. Я считаю, что этот год Кремлем у нас заканчивается очень даже логично, ведь мы же по замкам и крепостям все время путешествовали. Помните, мы рассказывали? Одним словом, предновогодняя суета у нас идет полным ходом. Чего и вам желаем. 

С Новым годом! =)

 

1 комментарий:

  1. Прочитали и словно голоса любимых внуков услышали - папеГаре огромное спасибо.
    Как же внуки выросли за этот год. И не только в высоту, но и профессионально. МОЛОДЦЫ!!
    Даренке мильён раз "браво" - мы гордимся тобой!

    ОтветитьУдалить