среда, 30 декабря 2015 г.

Каникулы "Звездочка".

   Снова  сданы зачеты и получены дневники с четвертными оценками, снова наряжена елка. 
Зоки, под руководством мамы Маши, конечно же, бодро справились с задачей, тем более, что готовиться к мероприятию начали еще с весны, как мне кажется.

 Ну да. Мы с Максом справились, я считаю: я в Фикс-прайс периодически захожу, обстановку мониторю, так сказать, к празднику. C Лизой переписываюсь, блог свой веду, плету всяко-разно, ну и прочее. Четверть учебная закончилась. У меня только по истории четверка, потому что там иногда неинтересно. Надо запомнить что-то, ну я запоминаю конечно, а потом, когда спрашивают о том, что это и когда было - вот тут-то чехарда и начинается. Не пойму, что им не так?  Вы просили дату запомнить - нате вам. Так нет же, им подробностей подавай: кто, года, зачем и как. А если оно неинтересно и не хочется? Рассказывай, говорят, даже если не хочется.  О, про "когда, зачем и как". Мы ж теперь в школе свою команду "Что? Где? Когда?" организовали. Я капитан. В каком смысле "были ли возражения"? А кто их спрашивал?.. В каждой команде же должна быть красивая девушка, и она должна молчать. Правда, это не совсем про меня. В том смысле, что молчу я только тогда, когда вопрос слушаю. Рвем шаблоны. К черту стереотипы. Название команды я предложила: "Импульс". Круто, по-моему. Всем понравилось. Случаются, конечно, робкие попытки название сменить или просто критиковать... Ну у меня с ними разговор по этому поводу короткий:"Поговорите мне еще тут!" И кулаком девичьим так нежно пригрожу. Доходит. У нас народ вообще доходчивый. А то ишь, придумали они название: "Кек". Сказали, и ржут. Так, говорю, интеллектуалы заштатные, что это хоть значит, сами-то знаете?  Они мне: "кек, это - кек". Что тут скажешь - диагноз ясен. Из анамнеза явно следует низкоуровневая интернет-зависимость без отягощенности познанием. Сами они не в курсе, проще говоря. Понабрались в интернетах всякого, и как дети малые-неразумные, все в рот тащат. Взрослые ж люди. Сколько можно повторять: "Мойте руки перд едой!" Мы с "Импульсом" в новогоднем "Брейн-ринге" даже участвовали. Очень хорошо шли. В полуфинал вышли, а нас потом дисквалифицировали. По причине неуравновешенности некоторых отдельно взятых товарищей. Вот что значит отсутствие самодисциплины. УХ! Но мы работаем над вопросом, так что, это в прошлом. А еще недавно мы тут гобелен создавали. Всем семейсвтом. Ну да, эт нам по "Труду" задали. Наша Ермак, вот прям почти так и выдала:

Раздобудь к утру ковер -
Шитый золотом узор!..
Государственное дело,-
Расшибись, а будь добер!
Чтоб на ем была видна,  
Как на карте, вся страна,
Потому как мне с балкону
Нет обзору ... абсолютно!
Не найдешь, чаво хочу,-
На башку укорочу,
Передам тебя с рассветом
Прямо в лапы палачу!
Вот мы и напряглись.
 
Макс вот тоже делами предновогодними занят. 
 Это точно. Уже каникул охота, а тут уроков куча. Жуткое дело. Дел полно, а еще снеговика задали делать. Их холофайбера и фетра. Вобщем, я тоже все семейство трудоустроил практический. Вы не подумайте, я не из-за лени! Я знаете как в Мастерславле улицы подметал, чтобы денег заработать на скалодром! Честно говоря, я и сам не понял, как в эту историю вляпался, но мне  так понравилось шваброй восьмерочки выписывать, чтобы чистот было... Так вот - просто хорошо, когда все заняты. Это ж загляденье: один шьет, другой раскрашивает, третий приклеивает. Я тогда решил тоже время с пользой провести и опыт по вращению Земли провести. Как это? Ну это вообще научный опыт такой, хоть и смотрится просто. Заключался он в том, что я бегал по коридору и с разбега врезался в стену. По идее, если бежишь вдоль вращения Земли, то она от тебя убегает практический. Вместе со стеной причем, а если в обратном направлении - то Земля тебе навстречу же крутится. Только разницы особой я что-то не ощутил. Грохот тот же. И синяки.
Пока я опыты ставил, снеговик получился вот такой:

Мне за него пятерку поставили. 
А еще у нас в "музыкалке" новогодний классный концерт был. Мы, правда, после школы прямо, все такие растрепанные...





 Год выдался насыщенный. Хотя, если рассудить, когда он у нас выдавался другим? 
Была Казань на востоке, Юрмала на западе, Греция на юге и Питер на севере. Такой вот турпоход "Звездочка". 
В Казани мы побывали впервые. Юрмалу уже посещали. Грецию - полюбили и продолжаем любить, а вот Питер... Любите ли вы Питер? Нет... Любите ли вы Питер так, как любим его мы? Город, в который хочется возвращаться снова и снова, сколько бы  раз до этого вы там не побывали... Поэтому, год больших поездок закончился у нас любимым городом.  Посмотрим, что приготовит нам проказница-мартышка, ведь она сама скучать не любит, и другим не дает. Значит, путешествительный аспект мы еще ни раз обсудим, а сейчас, всех по обеим сторонам Экватора: С Новым годом! Прошу к столу. Вскипело.

1 комментарий:

  1. Ну, что тут можно сказать - с наступающим Новым Годом всех вас наши любимые!
    С огромной радостью, под "хи-хи", прочитали очередную порцию "приключалок" внуков. Papa Gara, как всегда, на высоте, а мы с нетерпением ждем-не дождемся новогоднего представления, анонсированного Дашей!
    До скорой встречи
    дорогие!

    ОтветитьУдалить