среда, 22 апреля 2015 г.

Малыш, со мной не соскучисся!

У нас ведь как: что ни утро - то праздник, что ни день - подвиг. Сами посудите: вроде, солнышко светит за окном, весна - праздник, а просыпаться, в школу вставать - уже подвиг. Проснемся так вот утром с Максом, потянемся, делать нечего - встаем, бредем умываться и завтракать. Чтоб не так скучно было - Детское радио включаем. Там с самого утра веселуха. Мы его вообще любим: то письмо напишем, то позвоним, расскажем что-нибудь. Я даже как-то книжку там выиграла в викторине одной, осенью еще. Недавно вот по этому радио передача была про Черное море, ну я стишок про купание сочинила, в стиле Остеровских "Вредных советов" и отправила. В эфире зачитали и смеялись. Всем понравилось. Мне тоже, потому что приятно. Но вы вот не подумайте, что мы с Максом только ерундой страдаем и вообще зазнайки. Мы в школу-то успеваем всегда вовремя доехать.  Ну почти. Мы еще Влада до школы довозим, забираем его, потому что нам по пути. Он когда в машину к нам садится, мы его спрашивать начинаем смешно так: "Влаааадушка, как там твоя мааатушка... А!?" И так про всех родственников. Про батюшек, бабушек и дедушек. До шестнадцатого колена. (Странное это дело - у меня, например, коленок всего две.) Так вот Влад обычно отвечает, что все хорошо, и так далее. Понравилась ему такая манера утреннего приветствия, и он теперь,  не дожидаясь, когда его Макс начнет теребить вопросами (особенно, если тот замешкается), сам заводит, подпихивая Макса в бок: "Ну!.. Ну чего ты? Ну! Влааадушка... ну как там твоя маатушка?... Ну давай же!" Ну Макс дает. На полную катушку. Веселый у меня братец. 

А еще у мамы-Маши был День рождения недавно. Я придумала стих, и мы с Максом его вдвоем маме прочитали. Вот он:

Ночь тянулась долго-долго,
Вскоре утро к нам пришло,
И как будто по заказу:
"Даш, с добрым утром!" - принесло.
Молча дрыхнуть - нет скучнее,
Даша - тоже мне, сурок,
Каждый день на всей неделе
Крепко спит без задних ног!
Тут приходит мама-Маша:
Дети, - говорит, - вставать!
Иль хотите вместо цирка
Просто целый день проспать?
Мы теперь, как заводные
Быстро завтракать идем,
И зверушек тоже кормим:
Зайцев, ежиков несем.
А потом - жизнь закипает:
Едем в цирк, театр, кино,
Про ежей, про динозавров,
Мама знает всё-всё-всё!
Ну а если мы устали,
Отдохнуть пришла пора,
Нам мамуха почитает
Носова. Да, Макс?
 - Нню дя!
День проходит долго-долго,
Вот уже взошла Луна...
Мама Маша, с Днем рождения!
Очень любим мы тебя!

   Все понравилось, все хлопали! Мама у нас самая замечательная! Мы с ней тут в и конкурсе подходящем участвовали: "Самая-самая!" Угадайте, кто выиграл? Ну конееечно!!! МЫ! Мы там про себя презентацию прочли в стихах (нам папа написал), а в конце конкурса мы станцевали супер-танец!!! На мотив "Имперского марша" из "Звездных войн". Доолго тренировались, а Макс и папа были у нас суровыми тренерами и жюри заодно, и вот вам, пожалуйста, результат - победа!  Мы рады! Хотя, во время наших тренеровок мама частенько пыталась спрятаться в шкафу, чтобы папа с Максом не видели, как мы танец разучиваем. Стеснительная, понимаешь. 
 Да, вот какая Даша у меня - закачаешься! Но я тоже не промах. Как-то утром, когда  Даша особенно крепко сопела, я тоже решил знаменитым и талантливым стать. Вобщем-то, я уже начал - обыграл папу пару раз в настольный хоккей и дротики швырял в мишень так, что теперь дверь в ванную, на которой мишень  висит, на мелкую терку похожа. Мощно задвинул, как папа говорит. Только этого мало. Бесполезно это все. Тут по-другому надо, и решил я тоже на радио позвонить, - как раз Даша в очередной раз дозванивалась,  и что-то не получалось у неё. Короткие гудки все время, или сбрасывают, или трубку не берут. Ну она мне телефон и дала, мол, вот тебе номер, развлекайся. А я что? Я к подвигу всегда готов. Стал развлекаться. С первого раза и попал. Звоню, значит, а у самого в голове мысль: вот дозвонюсь, а они меня там как спросят, причем строго так: "Максим, а ты мясо любишь?!" Еще и гром с молнией как в этот момент шарахнут! Что тогда делать? Про печенье рассказать? Это ж несерьезно. И сразу я вспомнил, как однажды вечером мама собиралась готовить ужин, и я уже совсем было настроился на свою любимую гречечку, как оказалось, что гречечки не будет, а есть у меня выбор: либо что-то совсем несъедобное, либо пельмени. Вот те раз, приехали, думаю. Пельмени я только в кино видел, но деваться было некуда, потому что второй вариант был еще хуже.  Выдохнул я, и говорю маме:"Вари пельмени." Потом робко:"А с печеньем можно?" Мама даже не хмыкнула, хотя обычно шуточки мои понимает с полуслова. Нда... Во я влип... Когда сели ужинать, я сделал сначала страдальческую физиономию, потом зажмурился, но эффекта это не возымело,  пельмени не исчезли, поэтому пришлось взять вилку, и приступить... Видали бы вы лица мамы, папы и Даши, когда я самоотверженно жевал пельмень. Первой не выдержала мама. Потом Даша.  Потом и папа присоединился к общему хохоту. Весело им, понимаешь, смешно им. Эти сами пельмени еще ничего, но их шелуха, из теста которая, противная до невозможности. Пострадал я тогда за принципы, чего уж там...   Я как вспомнил это всё -  даже вспотел, а тут как назло звонок прошел, и в студии "Детского радио" трубку подняли! Я чуть телефон не выронил. Хорошо, Даша рядом оказалась, я ей трубку в руки сунул, а сам притаился тихонечно. Даша деловая такая, поговорила спокойненько так, попрощалась, и все.  Ну, думаю, ладно, про мясо никто не спрашивал, это хорошо. Дождался я понедельника, с самого утра прыгал, ждал, когда позвонить можно будет, и вот  дождался нужного часа. Набрал на телефоне нужный номер, а в грудь - побольше воздуха, и стал ждать. Представте себе: до-зво-нил-ся!  Мне там говорят: "Привет, Максим!" Ну я тоже им - привет, мол, вот, вышел рыбку половить, друга - баду навестить, а так - все дела - на радио вот звоню. А передача была про таланты, мол, кто и что любит и умеет. Я чуть не закиал, когда подумал, что вот щас-то про любовь к мясу спросить точно могут! Но ничего, пронесло, потому что тетя просто меня спросила:"Максим, вот что ты любишь больше всего?" А я такой:"Нууу.. . Не знаю..." Чтоб отвязалась, потому что я песню спеть хотел, а не на вопросы каверзные отвечать - этого добра мне и в школе хватает. А тетя не отстает:"Ну вообще, что любишь?" - спрашивает... Ну тут я не растерялся:"Петь говорю, люблю!" Тетя поняла, что меня так просто не возьмешь и говорит:"Ну давай, пой тогда! Что будешь петь?" И я спел песню про каникулы из "Петрова и Васечкина". Всем понравилось, потому что тетя мне даже подпевала, а потом были аплодисменты! Закончил я петь, тетя меня спрашивает, мол, Максим, а ты в хоре в музыкальной школе поешь? Я ответил, что да, конечно, а она не унимается, спрашивает  - значит, ты еще на каком-то инструменте играешь? Вот ведь, дотошная какая. Ну я-то тоже парень не промах, не растерялся и говорю:"Конечно, я на блок-флейте играю!" Ведущая ответила, что это здорово, и взяла с меня обещание в следующий раз позвонить и на флейте им сыграть.  Я пообещал - что мне, жалко что ли? Я вон даже пельмени ел, что мне какое-то выступление на радио. Так что, если вы чего-то очень хотите - не теряйтесь, звоните на радио и пойте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий