пятница, 6 марта 2015 г.

Переподвыподвывернутое. Все совпадения случайны. (А случайности - нет)

   Что в нашей жизни главное? Главное - быть в гармонии с собой, природой и окружающими. "Гармония - цели, методы, стремления". (Анизатропное издательство "Познай себя, если сможешь", Москва, сего года). Гармонические (и не очень) колебания курсов, настроений и температур неотступно следуют за нами по пятам, а то и вовсе - ожидают за очередным пригорком жизненных перепятий. Качели. Местами с переворотом. Вот и зима в этом году выдалась, прямо скажем: какая-то никакая. Она есть, или её нет? Появляется она в самый неподходящий момент, шкрябая по утрам скребком по лобовому заиндевевшему стеклу,  раздражая рабочий процесс желтым солнечным лучом в рабочий полдень, и подгоняя морозными пинками по пути к вечернему метро. Нет её тогда, когда она больше всего необходима: по выходным. Лыжи стыдливо стоят в углу, мол, не оправдали, да только ни при чем мы, считай, оно само туда полезлось (точнее - НЕ полезлось). Уже не в самой зиме дело - она есть, или её нет? Особую радость от подобных температурных экзерсисов испытывали, пожалуй, дети, поскольку на неделе получалось вечерами, после ужина, ходить кататься на горке, потому как время терять в таких условиях - недопустимо! 


   Да, вот Макс, он же ведь хитрый у нас! На горку ему хочется, - значит, всем надо идти! Мне, может, тоже хочется, а уроки, а дела? И вообще, я  хоть девушка взрослая и серьезная, но забавы такие ужасно люблю! А Максим провел нехилую пиар-акцию среди одноклассников (премиущественно девочек), и на горке по вечерам с ними свидания назначал, понимаете! Вот мы и ходили по вечерам - кататься, а заодно и папу встречать. Здорово - перед сном накатаешься, потом дрыхнешь без задних ног.
   Угу, особенно, если следующий день - выходной. В школу-то меня не разбудишь, потому что неохота вообще, а по выходным я, главное, просыпаюсь всегда прям как воробей, даже если темно еще, а что мне делать, если просто лежать невозможно, и мне становится скучно, а Даша спит, как декоративный сурок, напуганный до смерти? Ну я, конечно, начинаю её будить, только не громко, вы не подумайте, а тихонько так - шепотом:
 - Дааааш... Даааш! С добрым утром!!!
   Ага... Шепотом! Ты бы слышал свой шепот, Макс! От твоего шепота посуда с полок на кухне падает. Родители, правда, не сразу просыпаются, а только когда мы уже совсем спорим, чьи мультики смотреть, потому что у нас все по-честному, по-порядку. Только что-то этот честный порядок как-то слишком часто Максовым оказывается. Вобщем, смотрим мы мультики или доход собираем, в игре одной. Папа это называет сбором дани с безвинных зверушек, а мама вообще - рэкетом, но мы не виноваты, зверушки сами платят. Мы развлекаемся, родители спят. Правда, есть один способ их сразу пробудить. Мы тут с Максом обсуждали, что нам делать, если у нас вдруг братик или сестра появятся. Как вот мы тогда будем мультики выбирать? И вообще, спросил Макс, как к этому отнестись? Я ответила, что вот если сестричка - тогда ладно, а брат у меня уже есть, а Макс сказал, что ему бы и брат не помешал, тогда бы они точно вдвоем всем помогали, а сейчас он не может, один-то... И все же... Как же жить тогда? 
   А я такой говорю: "А мы его к бабушкам отправим погостить - они сюсюкаться любят, вот и пусть нянчатся..." После этих слов в комнату вбежала мама с "квадратными глазами", и поинтересовалась, что это у нас за бредовые идеи с утра пораньше? Тут и папа подошел, тоже - сна ни в одном глазу. Так что, если родителей надо утречком в выходные взбодрить хорошенько - способ отличный, работает, проверено! А так мы в выходные время весело проводим: то на лыжах, то на горке, то в театр или цирк... 
 Точно, Макс, помнишь, мы ездили в цирк на представление "Конструктор", которое  сделано как Лего? Вот там классно было! Нам даже большие детальки лего с арены передавали, а мы их поднимали дальше по рядам в зал, а в самом конце представления девочка - главная героиня, забралась под самый купол и оттуда кааак сиганет вниз головой! Там внизу, над ареной, конечно батут был натянут, но все равно, все в зале ахнули! А она прямо в центр батута этого примостилась, и как ни в чем ни бывало спрыгнула на арену! Все захлопали, я тоже. Отличный номер, у нас на даче как раз батут есть.. С сеткой... Надо Максу намекнуть...
  Да, Даш, а помнишь, мы вообще совсем недавно ездили на "Необыкновенный концерт"? Я даже ехать сначала не хотел, потому что мне казалось, что это будет скучно и противно, и вообще... Пока мы ехали, мама рассказала нам, что едем мы, оказывается, в тот самый театр, где смотрели спектакль кукольный с забавным кроликом Константином, и он там еще пел так здорово:" У кролика, у Константина, а это значит - у меня!". Я тогда приободрился сразу, а когда начался спектакль, то я прям начал хохотать, потому что очень смешно было! Конферансье - вообще умора, он шутил очень даже понятно, потому что папа сначала думал, что мне будет не очень понятно, а я все понял! Там в самом конце играли на музыкальных инструментах из чайника, двери и даже унитаза!!! Вот потеха! Обхохочешься! Я теперь дома, особенно когда надо спать ложиться, шучу, как тот конферансье, хотя папа с мамой говорят, что у меня и самого не хуже получается, а то и сильно лучше местами, хоть я и жук. Ха! Шутить вообще не трудно - говори смешные вещи, и все. Я иногда смеюсь сам - остановиться не могу, и все вокруг смеяться начинают. Вот на этом спектакле тоже так было. 
  А еще вечером, когда уже мы в постельках лежим, Макс любит молочка попить. Ему родители греют. Сначала в холодильнике  берут, потом греют. Вот Макс, скажи - какой у него вкус?
 -Хм. Какой.. Молочный...
 - А если с медом?
 - Ну Даш.. Тогда - медовый.
- А оттенок?
- !? А зачем ты про вкус и оттенок спрашиваешь? Попробуй, и узнаешь. 
- Ну.. Вдруг, интересно кому. А если кто-то не может попробовать - расскажу, хоть знать будет.
Эт ты здорово придумала. Про вкус и цвет. Я, кстати, еще кой-чего в холодильнике видел:


Золотистый, медовый оттенок, приятный сладковатый вкус.

 Макс, а есть как молоко, но густое, тягучее и с кислинкой?

Есть. Это, Даш, кефир...




   


2 комментария:

  1. Ну, вы дети даете! Глеб, бы, сказал - Обхохочешься! И еще сморщенным носом так смешно бы посопел.
    Замечательно. Мы с БиЛелей прочитали с удовольствием. А тут еще другие, заморские, дети подбросили приятный пейзаж - так что предпраздничное настроение у нас с бабушкой установилось. Вроде как хорошая погода или что-то необходимое в нужном месте.
    P.S. Папа Гара - пора подумать о крупных формах. Не замахнуться ли нам, то есть тебе, на нечто эпическое.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы рады, что вы рады :)
    Новый новозеландский пейзаж мы тоже оценили! Поздравляем

    ОтветитьУдалить