среда, 12 ноября 2014 г.

Зочья песня

    Вот мы только, кажется, из Греции вернулись, а уже снова-здорово: добро пожаловать в школу. Здрасте, приехали. Тут бы сказки читать и писать, ничего не делать, и с Максом играть, ан нетушки - к станку, труба зовет, все дела. Не очень-то хотелось зокам учиться после таких каникул, но ничего не поделаешь, надо!



   Вторая смена, скажу я вам, это просто наказание какое-то! Вроде бы, поспать можно побольше,  а времени вообще нет! То "музыкалка", то английский, то немецкий, то танцы, то папа пристает с заданиями своими дополнительными, потому что, видите ли, "математика наука точная, математикой нужно заниматься, потому что она ум в порядок приводит..." Это он у Ломоносова подсмотрел, про математику, сам признался. Мне вот интересно, он сам-то в детстве с этой вот математикой дружил, или так себе - болтал при встрече, сидя на лавочке? Надо будет у Билёли спросить - открыть тайну предков, так сказать. Ооооо, а еще опять эта физкультура с её прыжками семимильными. Снова "метр-семьдесят" на "пятерку"! Да я и с шестом это не преодолею! По словам папы, один известный сатирик по этому поводу говорит: "Я просто не разбегусь. Даже если разбегусь, то уже не оторвусь!" Вот это про меня. Тем более, что надо с места! Мы вон с Максом по древнегреческим стадионам побегали, так я считаю, что свою олимпийскую программу - минимум, так сказать, я выполнила.  Ну зачем, скажите на милость, мне - личности творческой, весь этот стипль-чез? Я вот про осень стихотворение сочинила:

Краски осени
Осень… прекрасная – желтая, красная,
Яркое солнце все осветит вокруг.
Осень… ужасная – голая, мрачная,
Серые тучи надвинулись вдруг.
Осень… учебная – жутко проблемная,
Лето не хочется нам отпускать.
Она – урожайная, осень «томатная»,
Овощи всем уж пора собирать.
Вся разная осень – такая, сякая,
Никак целиком ее не описать…
Моя лично осень – она стихотворная…
Как Пушкин люблю я по паркам гулять
С собою тетрадь…
На красоты взирая
Люблю, отдыхая, стихи сочинять.

  Осень, она красивая, да, но мне больше нравится лето... И чтоб море.. И чтоб Макс и папа с мамой рядом... И чтоб Kyllini... Я этим летом с такими интересными людьми в Греции познакомилась!
Во-первых, с девочкой Филиппой. Фамилия у неё сложная, и похожа на "Фон Штрудель!" Она австрийка, и представьте - настоящая баронесса, только маленькая еще! Мы подружились и всегда играли вместе, постоянно общались, и она мне переводила с немецкого на английский, если нам аниматоры что-то по-немецки рассказывали! Кстати, об аниматорах. Они такие клевые! Я поначалу не всех их как-то залюбила, а потооом!!! Они такие лапы! :) Особенно София! Я все хотела, чтобы кто-нибудь из них с нами сел обедать, и вот, представьте, как-то сама София к нам за столик подсела и с нами обедала, и мы разговаривали!!! И еще когда мы уезжали, то они мне в дневник пожелания написали - так здорово, и очень приятно!
  А еще недавно у нас в школе был день постановок басен Крылова.  Ну, того, который в Питере в летнем саду стоит. (Кстати, что-то мы давненько в Питере не были... Хм...) Вот, и нашей команде досталось инсценировать "Квартет". Я была проказницей - мартышкой. (Кто бы сомневался, да?) И у нас были почти что настоящие музыкальные струнные инструменты. Папа с мамой помогли. Мы как-то с Максом заснули, а проснулись утром, а на кухне куча скрипок сушатся, и контрабас стоит. Папа сказал, что они устроили мастерскую Страдивари, light version. Ничо се, подумали мы. Круто. В общем, выступили мы. Победили, (я так думаю, само-собой). Честно говоря, мне кажется, что папе с мамой самим нравится вся эта вот суета, ну я со своей стороны им всячески её обеспечу. "Малыш, со мной не соскучисся!.."



   Вот, кстати, пока суть, да дело, а первая четверть как-то незаметно и прошла. Да... нервотрепочный период был, скажу я вам. Ну да ладно, он закончился, начался следующий. А еще я сегодня сдала зачет флейтовый, а в каникулы мы ездили в Суздаль! Погуляли, посмотрели, теперь хотим с Максом туда летом сгонять, - чтоб травка зеленая и солнышко потеплей.









А ещеооооооо - мне София из Kyllini письмо написала!!! Ура!!!! Я уже и не чаяла ответ получить, а она написала!!! Я так рада! Ура-ура-ура! Так, глядишь, и Филиппа подтянется ;).
  Макс вот в первый день учебы новой четверти "пятерку" по "Окр Миру" получил. Про планеты, небось, рассказывал. Он вообще, такой выдумщик и проказник, вот уж точно, с кем не соскучишься!
   Нню дя! Даш, а помнишь я от родителей мыло в старый пенал спрятал и сделал "шуру-бушуру"? Я думал, они искать будут (папа особенно), а они взяли, новое достали. Я такой папе говорю: "Вот пап, а где мыло, как ты думаешь?" А он мне отвечает:"Не знаю, но подозреваю, что вот в этом старом пенале, в воде спряталось." Во, видали, - я прятал, прятал, а он нашел! Шерлок Холмс, понимаешь. "Да, говорю, угадал, ладно, только чур - воду не выливать, потому что это уже не мыло, это теперь "Шура-бушура" и у меня эксперимент. Научный. Такие дела, брат. Папа, конечно, хотел было все это безобразие изничтожить, но пошел навстречу моему творческому потенциалу, принес жертву научному эксперименту. А я все хотел понять: что же из мыла получится, растворится оно в воде, и если да, то когда? Только что-то эксперимент затянулся, "шура-бушура" никуда не исчезала.   Папа мне объяснил, что это у нас только печенье быстро исчезает, а такое вот новаторство с экспериментаторством научные всходы дает долго и болезненно. Кстати, про всходы: у нас "декабрист" зацвел. Ерунда какая-то, потому что Даша сказала, что это такие дяди, которые зимой и против несправедливости. А какая у нас тут на кухне несправедливость? Хотя, прослеживается иногда, чего уж там: печенья и конфет не додают, а мясо есть заставляют! Вам еще примеров? Нет? Вот и я думаю - достаточно. Мне вон даже доктор говорил зубной: мол, давай, Макс, налегай на конфеты, только ирисками не увлекайся. Вот ими-то я не увлекаюсь, будьте уверены, я больше по самолетам и космосу.
   А еще меня в бассейн дед возит. Я к нему в машину прыгаю, и мы с ним едем, а там пробки, и я такой ему говорю, как пробки объезжать, что вот я ему щас такую дорогу покажу, по шишкам - закачаешься! Вот, и мы пробку объезжаем, а пока едем, я деду всякие загадки загадываю. Вот вам тоже загадаю, а вы разгадывайте: Что у нас такое в школе из живой природы, но не живое? На "СЭ". Дед всех уже перебрал, мышей даже вспомнил. Я ему говорю:"Дед, ты чего, какие мыши, да еще на "СЭ"? А он говорит: "Серые!" Видали, хитрый какой! Нееее, говорю... Ты еще скажи :"тараканы". В общем, он не догадался. А вы? Ну думайте пока, а я вам дальше расскажу. Вот едем мы, а я пою: "Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе..." Дед меня спрашивает, мол, чего ты там Макс поешь про Землю в иллюминаторе? Где ты её взял? Это, говорю, не я её взял. Это ты её где-то взял, вон она тут на полу у тебя, в горшке. Это он и сам забыл, что для Билёли землю в цветочном горшке круглом с дачи вез. Вот и получилось: Земля в иллюминаторе!
   А в бассейне смешно получилось. Мы такие стоим перед Барбарисычем, в шапочках, в очках, и тут он перекличку начал, и называет сначала мою фамилию, а потом - Сонину! И оказывается, мы с ней в одну группу ходим! Только раньше друг друга не узнавали, потому что в очках и шапочках все одинаковые и все неузнаваемые, вот потеха!
   В самом конце первой четверти мы с Дашей заболели чем-то. Вирус напал. И вот лежим мы в кроватях, а скучно ж лежать просто так, и поэтому Даша мне сказки рассказывает. Всякие разные. особенно про Танюху. Я всегда так хохочу, потому что смешно. А как-то раз Даша устала, и сказку рассказывать не стала, а стала засыпать, абсолютно молча. А мне-то скучно! И тут я придумал вызвать её на сеанс радиосвязи, и говорю ей: "Дохлик, Дохлик, я - Задохлик, как слышите меня, приём!" Даша засмеялась (да и папа с мамой тоже), значит, не спала. В общем, выспались мы, пока лечились. А еще мы теперь про Пауэр Рейнжеров смотрим. Даже записывать стали. Папа такой к нам в комнату заходит, смотрит на нас пристально, и спрашивает:"А что это у нас такое там записывается, на приставочке?" А мы такие: "Ууглюк!" (Это по куми-кумски значит "не знаем" :)) Ну мы знали, конечно, но так просто пошутили. Ну папа тоже как-то догадался, чего мы там поназаписывали, и половину удалил. Зачем-то. Ну и ладно. Мы еще запишем. Потом я выздоровел и в школу пошел. А от физкультуры у меня освобождение на две недели еще, и получилось, что мы с Дэнисом вместе во время физкультуры сидели и ждали, пока урок закончился. И Феня еще. Она тоже после болезни вышла. Я-то думал, мне одному придется сидеть и МОЛЧАТЬ, пока все остальные прыгать и скакать будут, а оказалось, что вообще не скучно было, а совсем наоборот - сплошное веселье, потому что мы когда втроем собираемся, то у нас сразу получается команда-ураган, и мы веселимся, как можем. По-моему, нам все остальные даже завидовали. Ну еще бы :) А еще Феня тоже в "музыкалку" пошла учиться. Дэнис-то нет, не пошел, а в от Феня - она да, учится теперь. Только не на флейте как я, а наоборот - на домбре, хотя это странно, потому что у неё старшая сестра - Дашина подружка, Надя, как раз на флейте училась у нашей же Екатерины Владимировны, а теперь она вообще в училище музУкальном учится, вот, а Феня, получается - нет. Воот. И мы иногда встречаемся с ней, я ей говорю:"Привет!" А она мне отвечает хитро так:"Привет! Я тебя видела!" Вот. Веселая она, задорная. А еще на английском (ну вы ж помните, я к маме на английский хожу) у нас все, кто приходит, всегда говорят, какое у них настроение: кто "хэппи", кто "сэд", кто "файн". Я вот всегда "хэппи!" А тогда смешно было: у нас надо было рассказать про свою маму, и когда подошла моя очередь, я захихикал, и никак не смог себе представить, как это так - описать маму, чего тут описывать, когда вон она прямо передо мной стоит! :) А девочка одна хитро так посмотрела и говорит: "Да знаем мы твой секрет, Максим!"  Вот. А еще вспомнил про зачет по флейте. Я подготовился, прихожу к Екатерине Владимировне, и Серега Шашков приходит тоже. Екатерина Владимировна его спрашивает:"Сережа, ты готов к зачету?" А он плечами пожимает и рассказывает про что-то непонятное и бормочет чего-то: "Ну.. как бы.. это я.. ДА, в общем-то, как бы сказать-то, в общем-то вот, так сказать вот вам и пожалуйста!" А я-то как раз раздувался в это время, и поэтому не выдержал и стал не играть а хрюкать, и получился у меня не До- мажор, а Хрю-диез с бемолем. А еще мы с Дашей теперь волчков собираем: это когда в О`Кей едешь и покупаешь чего-нибудь, тебе выдают волчки такие. Они крутятся, и надо целые битвы устраивать - круто! Нам теперь все волков отдают, и Дядя Дима даже! Ну вот теперь, вроде, про все рассказал, пойду спать уже...
А, да - "неживое на "СЭ" это "Спортивный козел", вот.
Ну теперь точно все. Пока!








Комментариев нет:

Отправить комментарий