вторник, 27 августа 2013 г.

Максимики

     Я врачей и раньше-то не боялся, а теперь и вовсе бояться перестал. 
В школу я еще не хожу, в сентябре только пойду. До этого я, правда, на подготовку ходил вместе с Денисом и Соней и еще другими ребятами. Потом лето наступило, и в школе нам сказали, чтобы мы приходили первого сентября - отдохнувшие и нарядные. Мне уже даже форму купили и рюкзак школьный, "леговый". Я, конечно, рисунок с ниндзяго хотел, но родители почему-то были против (как будто им с этим рюкзаком в школу ходить) и купили с другим рисунком, но тоже ничего. Кроме формы и рюкзака, оказывается, нужно еще и медкомиссию какую-то проходить. Уколы противные будут делать, небось, знаем их штучки. Папа сказал, что вот там-то (на медкомиссии этой) мне стоматолог (такой зубной врач) мою любовь к сладкому и припомнит. Я захмурился. Понятное дело - кому это понравится? Да и звучит как-то страшно, мол, - "припомнит!" Как он может припомнить-то, когда он меня еще вообще ни разу не видел? Я сначала даже чуть не заплакал от обиды: живешь себе, живешь, конфеты ешь, печенье, халву там, пряники, кексики разные, а потом бах: идемте к врачу, товарищ, там зубы смотреть будут, да еще и припоминать что-то без предупреждения! Неет, так не пойдет! Потом я, конечно, про все это забыл, потому что летом врачи не работают, и мы ходили в поход, а потом ездили на море. 
    Но вот с моря мы вернулись, и мама сразу же повела меня на эту самую комиссию. Странный народ эти врачи. Приходим к одному такому - логопеду, а она меня просит инструменты назвать. Ха. Да я это лучше неё знаю! Хотя, может, она просто забыла, какие инструменты бывают, ну и просила, чтоб я ей напомнил. Я и напомнил, что мне, жалко что-ли? Этой тете почему-то больше всего бензопила понравилась. Странно. Я слышал, как мама потом папе говорила, что это неспроста, а потом они смеялись. Ну, думаю, все у меня спросили, щас пойдем зубы смотреть. Ааага, конечно! Эта тетя мне картинки со зверями давай показывать, и спрашивает такая: "Кто это?" Я смотрю, а на картинке какой-то пухлый непонятный зверь нарисован, как будто с рогами даже, цвета непонятного, то-ли уши, то-ли рога у него торчком... Смотрю, а сам в голове картинки похожие из книжек, журналов и комикосв перебираю, и самое обидное - ни одной похожей не вспомнил. Сам думаю:"На Баду похож, конечно, но вдруг она такой книжки и не читала вовсе?" Потом, думаю, ладно, назову это чудище лохматое, так уж и быть, - набрал в грудь воздуха и говорю негромко так:"ВОЛк..." Тетя на меня глянула как-то подозрительно, а потом и спрашивает: "Какой же это волк, Максим, это ж корова!" Вот потеха! Здраасте, приехали. Что я, корову не видал, что-ли? Тут мама мне на помощь подоспела: "Он говорит: "вол", ну, то есть, корова-мальчик." "А-а-а-а..."- протянула тетя, тогда ладно. Я промолчал, конечно, хотя кто такой этот вол (ну про буйвола я еще слышал) догадывался смутно. Так и хотелось мне громко возмутиться, мол, вы что, тетя, совсем что-ли не видите ничего? Какая ж это корова? Серое лохматое чудище! Потом тетя меня стала дальше спрашивать:"Максим, что продают в мебельном магазине?" Нормальный такой вопросик. Неожиданный. Нет бы, спросила меня, что продают в "ОКее", или "Магните", или "Икее", не говоря уж про "Детский мир" и "ЛЕГО"! Мы в мебельные магазины и не ходим совсем. Тут я вспомнил, что мама с папой как-то в отдел, где кухни продают заходили, это же тоже - мебельный магазин! "Ну что, - говорю, - продают там... Плиту продают!" "Какую плиту?" - "Кухонную!" "Разве?" "Сам видел," - отвечаю.  Все, думаю, теперь уходим от этой странной тети, есть дела поинтереснее. Нет, оказывается, не все еще. "Максим, -спрашивает меня тетя- а чем пилят?" Во дает, я ж ей только что про инструменты рассказывал! Мало ей? "Пилой, -говорю,- пилят. Бензо." Тетя как-то странно на маму посмотрела и дальше спрашивает. "Максим, а какие ты стихи знаешь?" Вот приехали. Лето на дворе, на уме только песня про тиранозавра, и зоки с бадой. "Ну, Максим?" Во! Даша же, сестрица старшая, ненаглядная, стихи пишет! Это же выход, реально! "Ну, -говорю,- дашины стихи знаю!" "Это кто же, Даша?" "Это сестра моя!" "Ух ты, -удивилась тетя,- ну и какие же её стихи ты знаешь?" Вот ведь, привязалась-то... "Ну какие... "Десять маленьких детей!" "Ой. И про что же там?" Вот чудная какая, сил нет... "Про десять маленьких детей, -отвечаю, - ясно же!" "Ладно говорит тетя-логопед, спасибо тебе Максим за ответы, иди, счастливо!" "Пожалуйста, говорю, не за что..." И мы прям совсем почти к двери подошли, как я вспомнил, я прям просиял весь, - ну конечно!!! "Где обедал воробей!" Я прям захотел это стихотворение рассказать сразу, чтобы тетя-логопед не подумала, что я литературой не интересуюсь вообще. Но мы уже выходили, и я успел только сказать: "До свидания." 
    Логопед, это еще ничего, потому что потом мы с мамой должны были к зубному врачу пойти. Вот где мне прямо не по себе сразу сделалось. Тут мне щас любовь к сладкому припоминать будут. Я сразу вспомнил мультфильм про смешариков, где у Кроша зуб болел, а потом он к Совунье пошел, а у неё в шкафу столько страшных инструментов было - жуть! И мне прям идти совсем расхотелось, потому что я это все себе так хорошо представил: и инструменты эти, и дядю-врача страшного, которого все боятся... А когда мы вошли в кабинет, то врач оказался совсем не врач, а девушка - молодая, очень красивая, и улыбается все время, - прям как наша мама! И я сразу перестал сильно волноваться, и стал делать, что эта девушка мне говорила. А она мои зубы посмотрела и спрашивает: "Максим, ты карамелек и ирисок много ешь?" А я отвечаю:"Нет, карамельки очень редко, а ириски вообще нет - я их не люблю, потому что они к зубам прилипают!" Девушка улыбнулась и говорит:"Ну вот и ешь их поменьше!" Тут меня тревога какая-то разобрала, и я спросил: "А шоколад можно есть?" Потому что я шоколад ну очень люблю! А врач и говорит:"Ну, Максим, шоколада ешь сколько хочешь!.." Я и прям расплылся в улыбке весь и чуть не рассмеялся, так мне хорошо и весело стало! И я прямо выпрыгнул радостный из кабинета и по дороге маме все время без умолку рассказывал разные истории, и про ниндзяго тоже. Потому что родителям надо про ниндзяго и наруто все время напоминать, они почему-то плохо про них запоминают. Так что не понимаю я, почему взрослые так врачей зубных боятся,  - они веселые, добрые, и сладкое не запрещают есть совсем, и уж тем более, ничего не припоминают, вот так-то, папочка!


1 комментарий:

  1. Вот он Максим весь на ладони - непоседа и "тараторкин".
    Логопеда он определенно поставил в тупик - она-то думала, что задает ему очень "каверзные вопросы", но у Максима всегда заготовлены не менее каверзные ответы.
    А врач-стоматолог его просто пожалела - увидела, что у ребенка так активно повыпадали молочные зубы перед школой, и решила не травмировать его психику.

    ОтветитьУдалить